Организационно-методическое обеспечения подготовки учителя начальных классов к развитию математической одаренности младших школьников: учебное пособие. Б.В. Сергеева

Предлагаемое издание подготовлено на основе требований «Концепции развития математического образования в Российской Федерации», «Концепции одаренности» Д.Б. Богоявленской. В пособии раскрыта сущность и структура математической одаренности младших школьников, разработаны рекомендации по диагностике математической одаренности; нормативно-документальное обеспечение развития математически одаренных детей, рекомендации по организации образовательного процесса, построения индивидуальных образовательных траекторий математически одаренных младших школьников. В пособии описаны методы, формы и технологии работы с математически одаренными младшими школьниками. Представлена модель организационно-методического обеспечения подготовки учителя начальных классов к развитию математической одаренности младших школьников

Адресуется представителям образовательных организаций (руководителям, педагогам, методистам, тьюторам, психологам) и представителям региональных и муниципальных органов управления, а также бакалаврам, магистрам, обучающимся по направлению «Педагогическое образование».

Меню