Что говорит Роспотребнадзор о возможности возврата печатной продукции надлежащего качества

Перед началом учебного года в Управление Роспотребнадзора все чаще обращаются покупатели за разъяснениями по поводу невозможности возврата печатной продукции в магазин.
В соответствии с российским законодательством, покупатель вправе вернуть либо обменять приобретённый им товар, который не подошёл ему по какому-либо из указанных в законе критериев, продавцу, даже если качество купленной вещи полностью соответствует всем установленным требованиям. При этом приоритетным является обмен товара на аналогичный. Полный отказ от покупки (с возвратом уплаченных им денежных средств) допускается только в том случае, если на момент обращения у продавца отсутствует товар для замены.
Однако это правило распространяется не на каждую покупку.
Правительством РФ определяются товары, не подлежащие возврату и обмену. Согласно утверждённому им перечню, не могут быть возвращены непродовольственные товары надлежащего качества, относящиеся к четырнадцати категориям в том числе непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания воспроизведенные на технических носителях информации).
28.08.14
Источник:
http://08.rospotrebnadzor.ru/news/-/asset_publisher/w7Ci/content/печатная-продукция-надлежащего-качества-возврату-не-подлежит?p_p_col_count=2&p_p_col_id=column-3&p_p_id=101_INSTANCE_w7Ci&p_p_lifecycle=0&p_p_mode=view&p_p_state=normal