Учебное пособие для студентов, обучающихся по укрупненной группе направлений
подготовки и специальностей 38.00.00 «Экономика и управление»
ISBN 978-5-9907885-7-2
Учебное пособие включает лекционный материал, разбитый по ключевым
составляющим маркетинга на тестовые задания, проблемные ситуации, задачи и кейсы, аудиторная и самостоятельная работа над которыми позволяет закрепить полученные теоретические знания в области маркетинга, осуществлять поиск эффективных решений проблемных вопросов маркетинга, обосновывать свою позицию по их решению, а также контрольные вопросы для закрепления знаний.
Предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей
системы высшего образования, руководителей, а также для специалистов,
проявляющих интерес к изучению маркетинга.
Рецензенты:
Ж.Д. Дармилова, доктор экономических наук, профессор,
профессор кафедры мировой экономики и менеджмента
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет»
С.Н. Железко, доктор экономических наук,
профессор кафедры государственного и корпоративного управления
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных
технологий – ИМСИТ»