ISBN 978-5-907222-92-2. 2020. Учебное пособие содержит основные теоретико-практические представления об управлении предприятием, организацией в современной рыночной конкурентной среде.
В пособии рассматриваются теоретические основы развития организации, предприятии в национальной экономике, роль и сущность менеджмента на современном этапе развития общества, раскрываются вопросы управления издержками (затратами) производства и себестоимость товаров, работ, услуг предприятия (организации), а также этапы формирования ценовой, ассортиментной, конкурентной и маркетинговой политики организаций, предприятий.
Авторами особое внимание уделено финансово-инвестиционной политики организаций, предприятий в современных условиях рыночной экономики и формирование системы коммуникаций хозяйствующих субъектов в цифровом пространстве.
Целью учебного пособия является формирование у обучающихся профессиональных компетенций по направлению (профилю) подготовки 38.03.02 «Менеджмент».
Учебное пособие поможет систематизировать и конкретизировать приобретенные знания, навыки и умения, более детально рассмотреть и раскрыть отдельные вопросы учебной дисциплины, а также позволит использовать материал для самостоятельной подготовки.
Учебное пособие предназначено для специалистов структурных подразделений, менеджеров, ученых-экономистов и маркетологов, руководителей, студентов, аспирантов и преподавателей.